Доставка и оплата

Внимание ! В нашем магазине действуют строгие правила отмота пряжи: 


  • кид мохер тонкий метражом от 700 м - от 150 грамм
  • пряжа из раздела "Кашемир" - от 200 грамм
  • всю остальную пряжу от 300 грамм. 
В несколько сложений не сматываем и не разматываем на несколько конусов. 

Обращаем Ваше внимание, что оттенок пряжи в жизни может отличаться от оттенка, который Вы видите на мониторе, т.к. отображение цвета зависит от производителя монитора (матрицы), его настроек, калибровки и используемых цветовых профилей.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


Посредством сервиса Яндекс: Касса оплата осуществляется:
  • банковской картой 
  • через электронные кошельки
  • наличными в салонах связи Евросеть и Связной
Обращаем внимание, что в сервисе Яндекс: Касса номер заказа может отличаться от номера заказа на сайте.

  

На этапе оплаты заказа необходимо нажать на кнопку «Оплатить», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и осуществить таким образом оплату Вашего заказа.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты, Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.


Кнопка оплаты появится в личном кабинете, когда статус заказа изменится на "Собран". Также на электронную почту придет письмо - подтверждение со ссылкой для оплаты на личный кабинет. 

Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней после изменения статуса на "Собран".

ДОСТАВКА

Доставка заказов осуществляется только по территории России, Армении, Казахстана, Киргизии и Республики Беларусь.
Россия - Почта России, Boxberry, СДЭК.
Армения, Казахстан, Киргизия, Республика Беларусь - только СДЭК.

Чтобы увидеть все способы доставки, доступные в вашем городе, необходимо в соответствующем поле начать вводить название города и выбрать его из выпадающего списка.
Например, Москва, а не Московская область, или Королев, а не Московская область.




Отправка заказа осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после полной оплаты заказа.

Сумма доставки рассчитывается нами после полной сборки заказа и добавляется к нему отдельной строкой. 
   
Пункты выдачи Boxberry
Сумма доставки рассчитывается, исходя из веса отправления и города назначения + упаковка.
Найти ближайший к вам пункта выдачи вы можете на карте.

Курьерская служба СДЭК 
  • доставка курьером до двери
  • доставка заказа до склада СДЭК
Найти ближайший к вам склад СДЭК вы можете на сайте СДЭК.

Почта России
Сумма услуги рассчитывается по тарификатору Почты России плюс стоимость упаковки и транспортные расходы.
Физически заказы Почтой России отправляются из Москвы, поэтому полученные вами треки начинаются с индекса московского почтового отделения.
Мы отправляем заказы как юридическое лицо, в связи с этим почтовые идентификаторы получаем в течение 5 (пяти) рабочих дней. После чего трек направляется вам на электронную почту.

Самовывоз 
из магазина Wooly по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, 5 (ст.м. Горьковская).
Заказы "самовывозом" оплачиваются только через сайт.
Товар возврату и обмену не подлежит.
Если сомневаетесь - выберите пряжу лично в магазине без оформления заказа на сайте.


Обращаем Ваше внимание, что при несоблюдении правил работы магазина, при отмене заказа в статусах "В Сборке", "Собран", а также при отмене пяти и более заказов, находящегося в статусе "Принят", клиент будет внесен в "черный список".

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников служб доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 616-03-32