Доставка и оплата

Внимание ! В нашем магазине действуют строгие правила отмота пряжи: 


  • кид мохер тонкий метражом от 700 м -  от 150 грамм
  • 100% кашемир от 200 грамм
  • всю остальную пряжу от 300 грамм. 
В несколько сложений не сматываем и не разматываем на несколько конусов. 

Обращаем Ваше внимание, что оттенок пряжи в жизни может отличаться от оттенка, который Вы видите на мониторе, т.к. отображение цвета зависит от производителя монитора (матрицы), его настроек, калибровки и используемых цветовых профилей.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата осуществляется с помощью сервиса Яндекс: Касса
  • банковской картой 
  • через электронные кошельки
  • наличными в салонах связи Евросеть и Связной
Кнопка оплаты появится в личном кабинете, когда статус заказа изменится на "Собран". Также на электронную почту придет письмо - подтверждение со ссылкой для оплаты на личный кабинет. 

Обращаем внимание, что при оплате в сервисе Яндекс: Касса номер заказа может отличаться от номера заказа на сайте.

Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней после изменения статуса на "Собран".

ДОСТАВКА

Доставка заказов осуществляется только по территории России, Казахстана и Республики Беларусь.
Россия - Почта России, PickPoint, СДЭК.
Казахстан, Республика Беларусь - только СДЭК.

Отправка заказа осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после полной оплаты заказа.

Сумма доставки рассчитывается нами после полной сборки заказа и добавляется к нему отдельной строкой. 
 
Постаматы и пункты выдачи PickPoint 
Сумма доставки рассчитывается, исходя из веса отправления и тарифной зоны + упаковка.
Найти ближайший к вам Постамат или Пункт выдачи вы можете на карте.


Курьерская служба СДЭК 
  • доставка курьером до двери
  • доставка заказа до склада СДЭК
Найти ближайший к вам склад СДЭК вы можете на сайте СДЭК.

Почта России
Сумма услуги рассчитывается по тарификатору Почты России плюс стоимость упаковки и транспортные расходы.
Мы отправляем заказы как юридическое лицо, в связи с этим почтовые идентификаторы получаем в течение 5 (пяти) рабочих дней. После чего трек направляется вам на электронную почту.

Самовывоз 
из магазина Wooly по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, 5 (ст.м. Горьковская).
Заказы "самовывозом" оплачиваются только через сайт.
Товар возврату и обмену не подлежит.
Если сомневаетесь - выберите пряжу лично в магазине.

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников служб доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 616-03-32