Как купить

Процедура покупки товара в нашем интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

Внимание ! В нашем магазине действуют строгие правила отмота пряжи: 

  • кид мохер тонкий метражом от 700 м -  от 150 грамм
  • 100% кашемир от 200 грамм
  • всю остальную пряжу от 300 грамм. 
В несколько сложений не сматываем и не разматываем на несколько конусов. 

Обращаем Ваше внимание на то, что оттенок пряжи в жизни может отличаться от оттенка, который Вы видите на мониторе, т.к. отображение цвета зависит от производителя монитора (матрицы), его настроек, калибровки и используемых цветовых профилей.

1. Оформление заказа

  • Выберите понравившуюся пряжу из каталога и добавьте необходимое количество в корзину согласно правилам отмота.
  • Закончив выбирать пряжу, нажмите кнопку Моя корзина. Скорректируйте состав заказа при необходимости.
  • Введите корректные данные (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки).
  • Нажмите кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш email, указанный при оформлении заказа. На этом этапе ваш заказ находится в статусе "Принят".

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, email, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Заказы отматываются и собираются до 10 (десяти) рабочих дней в зависимости от загруженности в порядке их поступления. 

Изменения в заказ принимаются, пока ваш заказ находится в статусе "Принят".

2. Оплата 

Оплата заказа осуществляется после полного сбора. При этом вам на электронную почту поступит письмо со ссылкой на личный кабинет.
Чтобы осуществить оплату, необходимо авторизоваться на сайте. Для этого используйте регистрационные данные (логин и пароль).
Если перед оформлением первого заказа Вы не регистрировались на сайте, система это сделала автоматически. В таком случае необходимо воспользоваться формой восстановления пароля.

Внимание! Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней после изменения статуса на "Собран".

Оплата осуществляется с помощью сервиса Яндекс: Касса
  • банковской картой 
  • через электронные кошельки
  • наличными в салонах связи Евросеть и Связной
Обращаем внимание, что при оплате в сервисе Яндекс: Касса номер заказа может отличаться от номера заказа на сайте.


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
На основании ч.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г., а также "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ 19.01.1998г., возврат или обмен пряжи надлежащего качества не допускается.